Дорожный велосипед Merida Speeder GT-R (2020)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Дорожный велосипед Merida Speeder GT-R (2020) принадлежит к начальному классу. Основные технические характеристики: Жесткая вилка, рама, выполненная из Алюминий, цепкие Ободные механические тормоза, задний переключатель Shimano Claris GS, отвечающий всем основным стандартам, 16 доступных режима трансмиссии, относительно небольшой вес – 10.2 кг.. Можно купить велосипед Merida Speeder GT-R (2020) для регулярных поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам.
Купить Велосипед Merida Speeder GT-R (2020) – цена 41950 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Передний переключатель Shimano Claris
Merida Speeder GT-R (2020) оборудован передним переключателем Shimano Claris. Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов. Передний переключатель хорошо справляется со своими задачами, и обладает всеми минимальными задатками отличного переключателя. Основное отличие от более старших линеек – это не маленький вес, меньшая надежность в агрессивной среде, не такая великолепная четкость работы и менее «крутое» качество сборки. В целом, за свои деньги, это отличный переключатель для ежедневных темповых любительских велопоездок по ровной дороге или треку.
Манетки Shimano Altus
На велосипеде Merida Speeder GT-R (2020) установлены манетки (шифтеры) Shimano Altus. Altus – это второй по своим качествам (в порядке возрастания) класс навесного оборудования от компании Shimano. Комплектующие такого уровня устанавливаются в велосипеды низкого и среднего ценового диапазона. В отличии от своего младшего собрата, шифтеры Altus на порядок лучше чувствуют себя в переключении скоростей, конструкция является более прочной, стабильной и надежной. Но все же они достаточно далеки от идеала и не предназначены для использования в экстремальных условиях. Байк оборудованный этими манетками можно рекомендовать к покупке для регулярной неторопливой езды по пересеченной местности и городским улицам.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Merida Speeder GT-R (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Жёсткая вилка
Merida Speeder GT-R (2020) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Задний переключатель Shimano Claris
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов. Многочисленные отзывы людей, использовавших это оборудование, говорят, что для обычных велопрогулок и поездок по ровным дорогам, оно полностью оправдывает свою стоимость. Переключение скоростей работает четко, ничего не «люфтит» и не дребезжит, однако вес конструкции, достаточно простые технологии и дешевые материалы – очевидный минус оборудования Shimano Claris.
Merida Speeder GT-R (2020) можно рекомендовать к покупке для регулярных любительских скоростных поездок по ровным дорогам.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Speeder GT-R (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Ободные тормоза
Merida Speeder GT-R (2020) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.