Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Trek Fuel EX 7 27.5 (2015)

Сообщить о поступление
188 300 р.-50% 94 630 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (29.03.2024)
За МКАД
25 руб/км (29.03.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Trek Fuel EX 7 27.5 (2015) профессионального уровня предназначен для самых экстремальных спусков и езды по пересеченной местности с весомыми препятствиями. Задний переключатель Shimano SLX, Shadow Plus отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Воздушная передняя амортизационная вилка на 120мм хода и задний демпфер надежно гасят удары и неровности. Велосипед имеет низкий вес – 13.62 кг., и легкую упругую раму из Алюминий.

Манетки Shimano Deore

 

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Trek Fuel EX 7 27.5 (2015), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Trek Fuel EX 7 27.5 (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Воздушная вилка

 

Trek Fuel EX 7 27.5 (2015) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Shimano SLX

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano. Серийные переключатели SLX обладают улучшенными характеристиками переключения передач с уменьшенным натяжением в положении пониженной передачи и дополнительным бампером на обойме шкива. Шкивы большего размера 13T повышают эффективность и управляемость цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами SHIMANO расширяет диапазон. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу. Trek Fuel EX 7 27.5 (2015), оборудованный этим переключателем, можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды в неблагоприятных условиях или участия в спортивных соревнованиях.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Trek Fuel EX 7 27.5 (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Trek Fuel EX 7 27.5 (2015) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Trek
год: 2015
рама: Alpha Platinum Aluminium, ABP Convert, Full Floater, E2 tapered head tube, press fit BB, internal derailleur & dropper post routing, ISCG 05 mount, magnesium EVO link, down tube guard, 120mm travel
амортизатор: Fox Evolution Series Float, DRCV, CTD (climb-trail-descend) damper, rebound, tuned by Trek in California, 184x47.6mm
Обода: Bontrager Rhythm Comp Tubeless Ready w/TLR strips, Stacked Lacing, 142x12 rear, 15mm front
Покрышки: Bontrager Duster Elite Tubeless Ready, 15mm front hub, 142x12 rear hub
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 15.5, 17.5, 18.5, 19.5, 21.5
Разработка: США
Тормоза: Shimano M615 hydraulic disc
Цвета выпускаемые: черный/синий
Вилка: Fox Evolution Series 32 Float, CTD (climb-trail-descend) damper, rebound, E2 tapered steerer, 15QR thru axle, 120mm travel
руль: Bontrager Race Lite Riser, 31.8mm, 15mm rise
вынос: Bontrager Race Lite, 31.8mm, 7 degree
цепь: KMC X10
система: SRAM S1010, 36/22
передняя втулка: Bontrager Duster Elite, 15mm front hub
задняя втулка: Bontrager Duster Elite, 142x12 rear hub
седло: Bontrager Evoke 2, chromoly rails
подседельный штырь: Bontrager SSR, 31.6mm, 12mm offset
кассета: Shimano HG50 11-36, 10 speed
передний переключатель: SRAM X5, high direct mount
задний переключатель: Shimano SLX, Shadow Plus
манетки: Shimano Deore, 10 speed
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 13.62 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 27,5"
Задний перекл: Shimano SLX, Shadow Plus
Обода: Двойные
Скорости: 20
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 120
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator