Двухподвес Silverback Sesta Race (2015)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Система Shimano SLX
Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano. Система имеет специальную пустую полость, для снижения веса без потери прочностных качеств. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу и внешнему виду.
Купить велосипед Silverback Sesta Race (2015), оснащённый системой Shimano SLX, рекомендуется для агрессивного катания по пересеченной местности, или профессиональных велогонок.
Передний переключатель Shimano SLX
Silverback Sesta Race (2015) оборудован передним переключателем Shimano SLX. SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. Передние переключатели этой серии обеспечивают легкое и уверенное переключение передач при агрессивной езде по пересеченной местности. Они предлагают очень широкий диапазон передач с передней двойной комбинацией 36-26T.
Технологические особенности:
• Увеличенный диапазон тяги и отсутствие перенатяжения цепи для велосипедов с увеличенной колесной базой
• Одна спецификация для 48,8 мм и 51,8 мм цепи
• Очень широкий диапазон передних звезд (36-26T)
• Совместим с 2,3-дюймовыми шинами на более широких ободах
• Сохраняйте фокус и веселье на неровной, неровной местности.
• Совместимость с широкой рамой
• Большой клиренс
Манетки Shimano SLX
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano. Манетки выполнены из легких и прочных материалов, обладают четкостью работы и быстрым откликом, а эргономика имеет спортивную основу. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу и внешнему виду.
Можно рекомендовать к покупке велосипед Silverback Sesta Race (2015), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.
Карбоновая рама
Silverback Sesta Race (2015) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.
Вес
Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.
Амортизация
Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.
Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.
Воздушная вилка
Silverback Sesta Race (2015) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.
Задний переключатель Shimano Deore XT
Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.
Внутренние особенности:
Silverback Sesta Race (2015) оборудованный задним переключателем Shimano Deore XT можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности или спортивных состязаний в стиле MTB. Также выпускается электронная версия под маркировкой Di2.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Silverback Sesta Race (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Silverback Sesta Race (2015) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.