Женский велосипед Kross Classico III (2015)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Kross Classico III (2015)
Купить Велосипед Kross Classico III (2015) – цена 41410 рублей. Это лучшее предложение на этот женский велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Манетки Shimano Nexus
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Shimano Nexus – класс оборудования разработанный специально для «комфортных» велосипедов. Линейка Nexus отличается хорошей надежностью, четкостью работы и долгим сроком службы за свои деньги, но отстает по всем этим показателям от старшей линейки Alfine. Манетки имеют менее удобную эргономику, иногда появляется люфт, да и само переключение чуть менее комфортное.
Можно рекомендовать к покупке велосипед Kross Classico III (2015), оборудованный манетками Shimano Nexus для ежедневных неторопливых велопрогулок около дома или по паркам.
Жёсткая вилка
Kross Classico III (2015) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Планетарная втулка Shimano Nexus
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Shimano Nexus – класс оборудования разработанный специально для «комфортных» велосипедов. Он включает в себя две трёхскоростные планетарные втулки (inter 3 – механическая, auto 3 – автоматическая), а также втулки inter 4 (4 скорости), inter 7 и inter 8, семь и восемь скоростей соответственно. Помимо втулок в линейке представлены шатуны, манетки, тормозные системы и прочие компоненты для электровелосипедов. Линейка Nexus отличается высокой надежностью, четкостью работы и долгим сроком службы при невысокой стоимости.
Можно рекомендовать велосипед Kross Classico III (2015) к покупке для регулярных велопрогулок по паркам и городским улицам с упором на комфорт.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Kross Classico III (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Ободные тормоза
Kross Classico III (2015) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.